Особенности интернет-маркетинга 22.08.2013 11:25

К несомненным преимуществам популярного в наши дни направления, интернет-маркетинг, относятся:
- Самое молодое и самое быстроразвивающееся направление маркетинга, которое можно использовать и в бизнесе, не связанном с Интернетом – в первую очередь в качестве дополнительного способа общения со своими клиентами.
- Способ продвижения/рекламы товаров и услуг, который можно наиболее точно измерить благодаря статистике кликов, “лайков”, комментариев, посещений, да и покупок, в конце концов. А анализ эффективных методов получения наибольшего количества отзывов, поможет продвигать ваш бизнес все шире и успешнее.
- Быстрое распространение информации и широкий охват аудитории при сравнительно низких расходах.
- Возможность легко и быстро получать отзывы о своей продукции или услугах и, реагируя на них, создавать впечатление компании, заботящейся об интересах клиентов. Как результат – повышение лояльности среди целевой аудитории.
Главные отличия интернет-маркетинга от офф-лайн рекламы это – аудитория (обладающая возможностью оградить себя от всех нежелательных видов информации) и очень ограниченное количество времени, за которое вам нужно эту аудиторию привлечь. Поэтому основная цель сообщений в интернет-маркетинге это ненавязчиво заинтересовать потенциальных клиентов в предлагаемых вами товарах/услугах. Для этого необходимо знать свою аудиторию и понимать, какая информация и в каком количестве будет воспринята положительно.
С интернет-пользователями необходимо активно общаться напрямую, побуждая их кликать, ставить “лайки”, принимать участие в опросах, оставлять отзывы и отвечать на все вопросы, просьбы и комментарии.
Выбор стиля общения и рода предлагаемой информации зависит от рода предлагаемого продукта или услуги и, конечно, типа целевой аудитории. Используемый с умом интернет-маркетинг способен эффективно увеличить продажи (при Интернет-бизнесе), повысить лояльность клиентов и узнаваемость компании, а также предоставить точный отчет о проделанной работе и уровне ее эффективности.