RU | ENG
Услуги
Вакансии

Курс валют к узбекскому суму:

Наш адрес:

г.Ташкент, ул. Вахидова, 63
Тел.| Факс: (998-71) 140-00-20
E-mail: director@nika.uz
Skype: nika.marketing

 

Полезная информация


« Назад

Как составить успешный медиаплан, или почему нас ненавидят радиостанции 14.08.2013 06:19

все вместе

Реклама на радио Узбекистана, при правильном использовании, способна привести к достижению высоких результатов, будь то повышение продаж или информирование населения о продукте – и все это при относительно небольших затратах. Для того, чтобы преуспеть, размещая рекламу на радио, необходимо знать ряд важных вещей, которые на первый взгляд могут показаться незначительными. О них мы и хотим рассказать вам сегодня.

Выбирая радио в качестве медианосителя, необходимо знать формат радиостанции, который определяет вещаемый материал; также важен рейтинг, другими словами – популярность, и, разумеется, аудитория радиостанции – кто именно ее слушает.

Однако решающим фактором в успехе рекламы на радио является правильно составленный медиаплан. Медиаплан это расписание выходов в эфир рекламных роликов. Иными словами, если знать, как и в какое время лучше всего разместить рекламу и составить грамотный медиаплан, реклама достигнет наибольшего количества потенциальных покупателей и, что немаловажно, окупит себя.

В медиапланировании для радиостанций есть два основных правила. Первое – рекламу необходимо размещать только в прайм-тайм (время, когда количество радиослушателей достигает наибольшего количества). Официально на радио нет такого понятия, и цена размещения рекламы остается одной и той же в любое время суток. Тем не менее, в течение дня есть как период, когда число слушателей максимально, так и время, в которое радио почти никто не слушает. Например, в будние дни с 14.00 до 17.00 большинство из нас находится у себя в офисе, предаваясь любимой работе, а потому реклама на радио нас вряд ли затронет. Наиболее «активное» время эфира можно выяснить с помощью социологических опросов радиослушателей и самих работников радиостанций.

А вот второе правило как раз является ответом на шутливый вопрос «Почему нас ненавидят радиостанции?». Дело в том, что большинство рекламодателей составляют медиаплан единый медиаплан, в котором каждый день рекламный ролик выходит в одно и то же время. Однако, наша компания руководствуется несколько иным принципом. Дело в том, что мы составляем «плавающий» график, каждый день немного сдвигая время выхода рекламного ролика в промежутке прайм-тайма.

Например,  каждый день на протяжении месяца наша реклама выходит в промежутке с 12.00 до 13.00. Но в понедельник рекламный ролик запускается в 12.05, во вторник в 12.15, в среду в  12.30, в пятницу она выходит уже в 12.50, а в воскресенье – снова в 12.05. Таким образом,  получается график, внешним видом, напоминающим волны – отсюда и название «плавающий». Чередуя время выхода рекламы в эфир, мы охватываем наибольшее количество целевой аудитории.

Вот и получается, что в то время, когда представителям радиостанций зачастую достаточно один раз внести в свое расписание медиаплан и повторять его каждый день, медиапланы от нашей компании приходится заполнять вручную для каждого дня недели, за что мы еще больше ценим сотрудничество с нашими постоянными радиостанциями-партнерами. «Плавающие» графики занимают чуть больше времени и сил, но, несомненно, являются более эффективными.

Благодаря регулярно проводимым опросам и исследованиям, наша компания оттачивает свои знания в области эффективного размещения рекламы, и доказательством тому становятся успешно выполненные задачи, поставленные перед нами нашими клиентами. 

 


Новости

Теперь мы и на Facebook!

05.07.2013

Друзья! С радостью сообщаем, что теперь Вы можете найти нашу страничку в Facebook...

подробнее...

Возможны изменения в Законе "О рекламе"

06.09.2012

Госкомдемонополизации подготовлены предложения по внесению изменений и дополнений в Закон «О рекламе», а также в Положение о размещении рекламы. 

подробнее...

Все новости

ООО "A-NIKA" | www.nika.uz
©Все права защищены | 2007 - 2013