RU | ENG
Услуги
Вакансии

Курс валют к узбекскому суму:

Наш адрес:

г.Ташкент, ул. Вахидова, 63
Тел.| Факс: (998-71) 140-00-20
E-mail: director@nika.uz
Skype: nika.marketing

 

Полезная информация


« Назад

Рекламная война BMW vs Audi vs Mercedes 09.07.2013 08:34

Мир рекламы необычайно широк и интересен! Особенно интересно наблюдать за рекламными кампаниями мировых гигантов, конкурирующих друг с другом, которые иногда перерастают в настоящие рекламные войны. Для тех, кто еще не видел,  представляем одну из легендарных войн между BMW, AUDI и Mercedes.

Война началась с выпада Mercedes – рекламного ролика, в котором гепард в образе BMW X5 охотится за зеброй, Mercedes ML.

1

BMW не заставили долго ждать ответа. 

2

Слоган гласит: «Мерседес тоже может доставить удовольствие от вождения»

Затем были и другие выпады, уже в сторону компании Jaguar.

3

BMW "наезжает" на Jaguar

Однако компания Jaguar оставила этот принт без внимания

Затем BMW атаковал давнего конкурента Audi. Началось  все с победы Audi в южноафриканском конкурсе “Машина года 2006”. 

4

Баннер гласит: «Поздравляем Audi, победителя конкурса “Машина года ЮАР 2006”». Ниже представлена подпись: «От обладателя титула “Всемирного автомобиля 2006 года”».

На это Audi не могли не ответить и выпустили следующий плакат:5

«Поздравления BMW c победой в конкурсе “Всемирный автомобиль 2006 года”. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)».

В это же время, пользуясь случаем, мимо не смогла пройти и компания Subaru

6

Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Пока BMW, Audi и Subaro соревновались в своем остроумии и креативе, Bentley поставил точку в креативном споре одним лишь плакатом, который не требует каких-либо комментариев.

7

После этого всё, вроде бы успокоилось, но перепалка снова началась  после того, как в 2007 году Audi запустила рекламный проект, где говорила о том, что перевела навигатор на русский язык. 

8

В ответ на это рекламная армия BMW заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

9

Audi решила не молчать и ответила рекламой своей фирменной системой полного привода Quattro

10

«Вот, что происходит, когда у Вас нет Quattro»

BMW ударила противника его собственным оружием: «Вот что происходит, когда у Вас есть Quattro»

11

В 2009 году рекламная война уже приняла откровенно дерзкий характер. В США Audi вешает плакат, который провоцирует компанию BMW. 

 12

 

"Твой ход, BMW"

BMW не могли остаться в стороне и обратились за помощью в рекламное агентство Juggernaut Advertising. BMW делает ход конем и размещает свой плакат прямо напротив Audi со слоганом «Шах и мат»

13

Что ответит на это Audi можно было только гадать, но то, что этот плакат не останется без внимания не было сомнений. Чуть позже Audi, уже давно перейдя на личности, на этой же улице размещает баннер, который откровенно говорит о конфронтации двух автогигантов:

14

На биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом слоган: «Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет».

Такие войны делают мир рекламы еще более увлекательным и интересным! Помимо битв в индустрии автомобилей, широко известны такие войны как Coca Cola vs Pepsi, Samsung vs Apple vs Nokia, и многие другие.

В то время как на западе выпады в сторону конкурентов никак не регламентируются, не во всех странах это допускается. К примеру, в нашей стране данные действия запрещены  законом. 

 


Новости

Теперь мы и на Facebook!

05.07.2013

Друзья! С радостью сообщаем, что теперь Вы можете найти нашу страничку в Facebook...

подробнее...

Возможны изменения в Законе "О рекламе"

06.09.2012

Госкомдемонополизации подготовлены предложения по внесению изменений и дополнений в Закон «О рекламе», а также в Положение о размещении рекламы. 

подробнее...

Все новости

ООО "A-NIKA" | www.nika.uz
©Все права защищены | 2007 - 2013