RU | ENG
Услуги
Вакансии

Курс валют к узбекскому суму:

Наш адрес:

г.Ташкент, ул. Вахидова, 63
Тел.| Факс: (998-71) 140-00-20
E-mail: director@nika.uz
Skype: nika.marketing

 

Полезная информация


« Назад

Рейтинг цветовых сочетаний в наружной рекламе по версии немецкого психолога Кёнига 05.07.2013 11:01

 

Рейтинг цветовых сочетаний1

В наружной рекламе, кроме дизайна картинки, одну из главных ролей играет.

В результате различных исследований, психологи, работающие в области рекламы пришли к выводу, что такие цвета как лимонно-желтый, желто-зеленый, светло-оранжевый, светло-красный и темно-красный не стоит применять в наружной рекламе. При применении данных цветовых сочетаний рекламистам, как правило, не удается достичь высокого контраста, а значит, усилить эффект привлечения внимания. цветовое сочетание. Одну и ту же фразу, но представленную в различных цветовых сочетаниях, человек может воспринять совершенно по-разному. На изображении представлены наиболее контрастные цветовые сочетания букв и фона по данным профессора Кёнига. цветовое сочетание. Одну и ту же фразу, но представленную в различных цветовых сочетаниях, человек может воспринять совершенно по-разному.

                                     

 


Новости

Теперь мы и на Facebook!

05.07.2013

Друзья! С радостью сообщаем, что теперь Вы можете найти нашу страничку в Facebook...

подробнее...

Возможны изменения в Законе "О рекламе"

06.09.2012

Госкомдемонополизации подготовлены предложения по внесению изменений и дополнений в Закон «О рекламе», а также в Положение о размещении рекламы. 

подробнее...

Все новости

ООО "A-NIKA" | www.nika.uz
©Все права защищены | 2007 - 2013