RU | ENG
Услуги
Вакансии

Курс валют к узбекскому суму:

Наш адрес:

г.Ташкент, ул. Вахидова, 63
Тел.| Факс: (998-71) 140-00-20
E-mail: director@nika.uz
Skype: nika.marketing

 

Бриф на интернет


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


Укажите название вашей компании/организации:


Перечислите основные направления деятельности Вашей компании/организации:


Слоган или девиз вашей компании/организации:

(если есть)

Ваше видение основных задач, которые должен решать сайт вашей компании/организации:
имиджевое представительство компании/организации в сети Интернет
информирование широкой аудитории о деятельности Вашей компании/организации
информационная поддержка существующих клиентов и/или партнеров
обмен информацией между сотрудниками Вашей компании/организации
привлечение новых клиентов и/или партнеров
продажа услуг и/или товаров в сети Интернет
проведение промо-акций услуг и/или товаров и/или событий
поддержка проведения PR-акций (выставок, конференций)
предоставление пользователям сайта специфических сервисов через Интернет:



(каких?)

Целевая аудитория сайта:
юр. лица – менеджеры высшего и среднего звена
юр. лица – специалисты
гос. служащие
сотрудники вышестоящих и/или подчиненных организаций
контактные специалисты организаций-партнеров
состоятельные частные клиенты
группы людей по профессиональным интересам и/или хобби
потенциальные сотрудники компании, молодые специалисты
школьники старших классов, студенты, молодежь
дети и подростки, школьники младших классов
женщины среднего возраста, домохозяйки
пенсионеры


Укажите ключевые слова (через запятую), описывающие деятельность вашей компании:


Где будет размещаться сайт (выберите один из ответов)?:
На хостинг-сервере компании-разработчика
На вашем собственном хостинг-сервере
На хостинг-сервере третьей стороны
Еще не решили


Укажите название хостинг-провайдера на площадке которого вы планируете разместить сайт, включая адрес хостинг-провайдера в Интернете и название используемого вами тарифного плана:

Или же параметры и конфигурацию хостинг-сервера, если вы планируете разместить сайт на собственном сервере

Имеется ли у вас зарегистрированное доменное имя (или несколько имен) для сайта:
Да, все необходимые доменные имена уже зарегистрированы
Нет, одно или несколько доменных имен требует регистрации


Перечислите имеющиеся или предпочтительные доменные имена для вашего сайта:


Пожалуйста, предварительно проверьте, не заняты ли они, например здесь.

ДИЗАЙН


Проводили ли вы какой-либо анализ сайтов ваших конкурентов и/или сайтов тематически близких вашей деятельности?:
Да. Проводим анализ в настоящее время.
Да. Анализируем постоянно.
Да. Последний раз анализировали менее года назад.
Да. Последний раз анализировали более года назад.
Нет.
(выберите один из ответов)

Приведите адреса сайтов, дизайн которых вам понравился (что именно понравилось: оформление, меню, каталог, навигация, шрифты, цвета, анимация?):

не более 5 ссылок

Приведите адреса сайтов, дизайн которых вам НЕ понравился (что именно не понравилось: оформление, меню, каталог, навигация, шрифты, цвета, анимация?):

не более 5 ссылок

Укажите предпочтительную стилистику дизайна (внешнего вида) сайта:
консервативно-государственная
бизнес–модерн
информационный минимализм
hi-tech или футуристическая
молодежная
детская
концепт-арт или альтернативная
(выберите один из ответов)


(другая)

Укажите какие графические элементы Вы хотели бы видеть на сайте:
flash-заставка для первой страницы
сквозной (присутствующий на всех страницах сайта) flash-элемент
трехмерные изображения или эффекты (включая архитектурную визуализацию)



(другие)

Перечислите имеющиеся элементы фирменного стиля, корпоративного стандарта:
логотип в векторном формате (.ai / .eps / .cdr)
товарные знаки в векторном формате (.ai / .eps / .cdr)
корпоративный лозунг / слоганы продуктов
фирменный шрифт (.pfm / .ttf)
фирменные цвета в RGB / CMYK / Pantone
образцы полиграфической продукции (буклеты, листовки, календари, макеты рекламы в печати, мультимедиа-CD)
правила фирменного стиля (например, правила для линий, отступов, взаимного расположения объектов в композиции и. т.п.) и/или документы, описывающие такие правила.
образцы оформленных по корпоративным стандартам печатных и/или электронных документов и/или документы, описывающие такие правила.



(другое) Если Вы затрудняетесь ответить на этот вопрос, обратитесь к специалистам вашего отдела маркетинга / дизайн-студии / промоутерского агентства, разрабатывавшим для вас эти элементы (если Вы заказывали подобные услуги). Если нет, впишите какую часть фирменного стиля Вам нужно разработать.

Требуется ли разработка логотипа для вашей компании?:
Да, мы хотим, чтобы вы разработали логотип для нашей компании
Нет, у нас уже есть логотип
У нас есть специалист (компания), которая разработает нам логотип



(другое)

Хотите ли вы получить дизайн от наших дизайнеров?:
Да. Мы готовы полностью доверить им создание оригинального решения дизайна сайта.
Частично. Мы примерно представляем, какой дизайн нужен нашему сайту. Дизайнеры могут предложить оригинальное решение, которое должно приблизительно соответствовать нашим ожиданиям.
Нет. Мы хорошо представляем, какой дизайн нужен нашему сайту. Дизайнеры нам нужны только для того, чтобы воплотить наши идеи.



(другое). Выберите один ответ, который лучше всего отражает вашу позицию.

Можете ли вы на период работ по созданию дизайна сайта предоставить нам материал рекламного характера, связанный с деятельностью вашей компани:
Да
Нет



Если Да, то какой именно материал, перечислите (каталоги продукции, буклеты, календари, листовки диски с презентациями, видеокассеты и т.п.)

ИНФОРМАЦИЯ


Укажите, на каких языках вы планируете публикацию информации на сайте:
Русский
Узбекский (кириллица)
Узбекский (латиница)
Английский
Немецкий
Французский
Японский
Испанский



(другие)

Если сайт будет иметь несколько языковых версий, выберите один из двух типов соотношения языковых версий сайта:
Раздельный. Отдельные страницы сайта могут быть опубликованы на одном или нескольких языках по необходимости. Перевод страниц может быть осуществлен в любое время до или после публикации оригинальных языковых версий страниц. Примечание: Этот вариант подходит в основном для сайтов, на которых языковые версии сайта могут сильно различаться по структуре.
Симметричный. Выбирается основной язык сайта (например: русский), и дальнейшая публикация информации будет производиться в следующей последовательности: сначала публикуется русский вариант статьи, затем он переводится на другие языки. Публикация информации на других языках, без создания текста статьи на основном языке сайта, невозможна. Примечание: Этот вариант более удобен для посетителей сайта.


Выберите информационный тип сайта, отвечающий Вашим потребностям:
Сайт-визитка – краткая информация о компании, включающая страницу контактов
Каталог товаров и услуг, предоставляемых компанией
Интернет-витрина, с возможностью заказа товара без оплаты онлайн
Интернет-магазин, включающий онлайн систему оплаты, учета и обработки заказов
Корпоративный информационный портал
Интернет-СМИ
Рекламный промо-сайт
Тематический информационный сайт
Intranet-сайт
Extranet-сайт
Специфическое Интернет/экстранет/интранет приложение



(другое)

Какие сервисы вы предполагаете разместить на сайте:
Новости / информационные ленты
Список или каталог вакансий
Витрина продуктов / услуг
Каталог файлов / электронная библиотека
Галерея изображений / фотографий
Список ссылок / каталог ссылок на другие сайты
Опросы пользователей сайта
Форма обратной связи
Публичный или закрытый форум
Управление показом рекламы на страницах сайта
Поиск по сайту
Карта сайта
Информационные табло



(другое)

Предполагаете ли вы, что на сайте должны быть сервисы или разделы сайта, предназначенные только для определенных категорий пользователей?*:
Нет. Все разделы сайта будут доступны для анонимных посетителей.
Да. Для доступа к некоторым разделам сайта пользователи должны будут зарегистрироваться на сайте.
Да. Для доступа к некоторым разделам сайта пользователи должны будут зарегистрироваться на сайте. При работе с закрытыми разделами быть предусмотрено шифрование канала связи для предотвращения перехвата информации (по протоколу HTTPS).



(другое) * Здесь имеются ввиду все пользователи, кроме обслуживающего персонала сайта. Обслуживающий персонал сайта обязательно будет пользоваться специальными разделами сайта, закрытыми для доступа остальным пользователям

Какие интерактивные способы общения с посетителями вы предполагаете:
Интерактивного общения не предусматривается. Посетители сайта смогут связаться с нами только при помощи электронной почты.
Публичные анонимные отзывы на сайте (Комментарии к статьям, Гостевая книга, Вопросы-Ответы и т.п.)
Форма обратной связи
Форум, с премодерируемой (проверяемой редактором) публикацией сообщений
Форум, с автоматической публикацией сообщений посетителями
Корпоративный блог, с возможностью комментирования публикаций (с регистрацией)



(другое)

Какова предполагаемая частота обновления информации на сайте?:
Несколько раз в день
Ежедневно
1-2 раза в неделю
1-2 раза в месяц



(другое)

Имеются ли у вас в настоящий момент информация, готовая для публикации на сайте:
Нет. У нас пока нет информационных материалов, которые были бы готовы для публикации на сайте.
Частично. У нас имеются некоторые материалы, которые готовы для публикации на сайте.
Да. Большая часть материалов уже готова.


Если у вас имеется информация, готовая для публикации на сайте, укажите каком виде:
Текстовая информация в бумажном виде.
Тестовая информация в электронном виде.
Фотоматериалы и иллюстрации в полиграфическом (бумажном) исполнении.
Фотоматериалы в виде отпечатанных фотографий или слайдов.
Фотоматериалы в электронном виде.
Видео материалы на видео-кассетах.
Видео материалы и/или анимационные ролики в электронном виде.
Презентации в электронном виде.



(другое)

СТРУКТУРА САЙТА


Укажите информационную структуру (разделы) сайта которые бы вы хотели видеть на вашем сайте.

Пример структуры:

О компании
1.1.Награды
1.2.Партнеры
1.3.Клиентам

2.1.Услуги
2.2.Скидки
2.3.Портфолио

3.1.Видео-ролики
3.2.Радио-ролики
3.3.Печатная продукция
3.4.Нестандартные наружные конструкции

Новости  
Ссылка на страничку дочерней компании

4.1. Услуги

4.2.Скидки

5.3.Портфолио

5.4.Контактная информация
Контактная информация
6.1.Вакансии
6.2.Партнерам
6.3.Форма обратной связи
Поиск по сайту
Карта сайта

и т.д.





Планируете ли вы проводить мероприятия по продвижению (популяризации) сайта?:
Продвижение сайта не нужно.
Продвижение сайта не запланировано, но предполагается.
Продвижение сайта уже запланировано.



(другое)

Если вы предполагаете или запланировали продвижение (популяризацию) сайта, то какими из методов?:
Размещение адреса сайта на фирменных визитках, бланках и буклетах
Регистрация сайта в популярных поисковых сервисах
Регистрация сайта в тематических поисковых сервисах и специализированных электронных каталогах
Оптимизация содержимого сайта под популярные поисковые системы
Прямые рассылки по электронной почте
Массовые рассылки по электронной почте
Размещение баннерной рекламы на определенных сайтах
Баннерная реклама в Интернет с использованием баннерных сетей и агентств Интернет-рекламы
PR-акции в чатах и форумах
Создание и продвижение специальных промо-сайтов
Наружная реклама, реклама на радио, телевидении, в прессе



(другое)

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...




Новости

Теперь мы и на Facebook!

05.07.2013

Друзья! С радостью сообщаем, что теперь Вы можете найти нашу страничку в Facebook...

подробнее...

Возможны изменения в Законе "О рекламе"

06.09.2012

Госкомдемонополизации подготовлены предложения по внесению изменений и дополнений в Закон «О рекламе», а также в Положение о размещении рекламы. 

подробнее...

Все новости

ООО "A-NIKA" | www.nika.uz
©Все права защищены | 2007 - 2013