RU | ENG
Услуги
Вакансии

Курс валют к узбекскому суму:

Наш адрес:

г.Ташкент, ул. Вахидова, 63
Тел.| Факс: (998-71) 140-00-20
E-mail: director@nika.uz
Skype: nika.marketing

 

Радио Узбекистана


Особенности рекламы на радио Узбекистана.

     Радио в Узбекистане является одним из важнейших каналов получения информации. Это позволяет очень эффективно использовать рекламу на радиоволнах. Популярность радио в Узбекистане несомненна. Для примера, подавляющее большинство автовладельцев в нашей стране, даже имеющие дорогие стереосистемы, предпочитают слушать радио во время поездки. А если учесть такое массовое явление как частный извоз, то можно с уверенностью говорить о том, что только автомобильная аудитория радио в Узбекистане просто огромна. Та же ситуация и с молодежью. Лишь небольшой процент молодежи обладает такой модной, но далеко не всем доступной штучкой, как цифровой аудиоплеер. Большинство же юных узбекистанцев прекрасно обходится сотовыми телефонами - благо сейчас почти в каждом из них имеется радиоприемник. 

     Что касается более зрелого населения Узбекистана, то и они не являются исключением из армии слушателей радио. Кроме замечательной советской привычки «чтобы постоянно под ухом что-то «жужжало», они сохранили и даже укрепили уверенность в радио, как в одном из самых авторитетных источников информации. Поэтому даже утрированные информационные рекламные ролики не подвергаются ими критике и воспринимаются как истина в последней инстанции. Звук, раздающийся из радиоприемников, сопровождает не только средний класс населения. Элитарная прослойка Узбекистана также находит достаточно комфортным проводить свой досуг или рабочее время под мелодичное звучание радио. 

     Может показаться невероятным, что в двадцать первом веке радио может обладать подобной популярностью, но все очень просто. Народ Узбекистана всегда отличался, так сказать, повышенной музыкальностью. Любовь к песням и танцам, и в целом к музыке, это уже не просто этническая особенность, это - необходимая составляющая жизни всего народа Узбекистана. По большому счету все наше население - аудиалы. Это значит, что наш основной канал получения информации – звуковой. И наибольшее рекламное воздействие можно получить, только максимально задействовав акустический потенциал рекламного продукта. 

     Еще одна неожиданная новость для будущих рекламодателей. В Узбекистане среди большого количества радиостанций очень мало форматных в полном смысле этого слова. То есть, станции в уставе указывают формат, что-то типа музыкально-развлекательное или информационное. У нас, например, есть авторадио. Но дальше названия, это определение не тянет. Просто, это попытка зацепить ту самую огромную автомобильную аудиторию, о которой говорилось выше. 

    Такая ситуация не позволяет размещать рекламные ролики на радио для четкого воздействия на отдельные более специфичные целевые группы, но это и не так важно. Гораздо важнее знать, что есть определенные предпочтения представителей различных возрастных и других групп населения, которые отдаются отдельным каналам радио Узбекистана, а также месту и времени прослушивания. Здесь более важную роль играет не формат, а рейтинг той или иной радиостанции. 

     Есть радио-волны - явные фавориты среди узбекоговорящей и русскоговорящей аудитории. Также, у каждого радио в Узбекистане своя целевая группа, отличающаяся по возрастным критериям. 

     На радиорынке Узбекистана есть и абсолютные чемпионы по количеству завоеванных слушателей среди всех групп населения. Наше агентство постоянно проводит исследования по предпочтениям радиослушателей, причем, результаты далеко не всегда совпадают с официальными рейтингами станций. Использование результатов именно наших исследований для медиапланирования позволяет нашим клиентам добиваться максимальной эффективности рекламной кампании.  

     Знание специфики рекламы на радио Узбекистана позволит рассказать именно Вашим покупателям о новом продукте. Простой и не слишком дорогой путь к сердцам наших потребителей открыт и начинается с включения радиодинамика. Агентство «А-НИКА» настроит радиоприемники нашей страны на волну Вашего успеха, и Вы сможете сами убедиться в щедрости и открытости нашего народа.
Новости

Теперь мы и на Facebook!

05.07.2013

Друзья! С радостью сообщаем, что теперь Вы можете найти нашу страничку в Facebook...

подробнее...

Возможны изменения в Законе "О рекламе"

06.09.2012

Госкомдемонополизации подготовлены предложения по внесению изменений и дополнений в Закон «О рекламе», а также в Положение о размещении рекламы. 

подробнее...

Все новости

ООО "A-NIKA" | www.nika.uz
©Все права защищены | 2007 - 2013